среда, 13 января 2010 г.

О понимании своего положения

Идиотизмом отдает от моего блога.
Я не обсуждаю собчачью гламурь. Мне не интересен Гус Хиддинк. Я не разделяю придурошных взглядов на "путинскую диктатуру". Я не хожу в кинотеатры. Не читаю "модных" писателей.
Вместо этого я торчу на мобильных форумах, читаю Шпенглера в переводе и Шекспира в оригинале. И в блоге пишу, сам не зная для чего. Ведь его всё равно никто не читает. Однако, несмотря на это, я стараюсь соблюдать грамматику и стилистику. Орфографию тоже.
Нафига? Не проще ли быть как все? Функционировать в режиме "работа - дом". По пути слушать в машине всяких "фабрикантов" и прочий музыкальный мусор. А в маршрутке, заткнув уши "капельками", слушать клубняк. Придя домой, бухнуться на диван после ужина и валяться перед телевизором, посасывая пивко, порыгивая и попёрдывая. То есть - быть образцовой, желанной каждому правительству каждой страны, биомассой.
Но почему-то я не знаю такого сайта как лукоморье, двач и удафф.ком. Точнее, знаю, но никогда там не бывал. Ибо эта кибер-блевотина мне, извините, не нравится. Пользуясь аналогией Соломона, я не пёс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий