вторник, 9 февраля 2010 г.

О людях и работе

Летом я руководил работой отдела и отвечал не только за свои действия. Сейчас я работаю в единственном числе, но на предприятии, численность персонала на котором в десятки раз больше. Раньше я сидел в одном кабинете со своим отделом, сейчас у меня отдельный кабинет. Но раньше я прерывался только на достаточно формализованные и быстрые совещания, а сейчас нет покоя и в отдельном кабинете. Крайне сложно сосредоточиться - не проходит и 15 минут, как кто-то зачем-то приходит либо звонит телефон.
И в этой ситуации я удивляюсь сам себе - бесконечные обращения людей мне кажутся суетными, неделовыми и вызывают скорее раздражение, чем чувство востребованности, столь свойственное людям 1940-х - 1960-х годов рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий