понедельник, 17 мая 2010 г.

В какой стране я живу

Я живу в стране, где соблюдение закона - девиация, а его нарушение - норма. Я живу в стране, где сочувствуют ворам. И, по возможности, сами старются таковыми стать. Я живу в стране, где высшее образование девальвировалось до уровня средней школы, а учёная степень - до уровня высшего образования. Того высшего образования, где нормальным является поведение декана Сурина и старшего преподавателя Суриной.

Я живу в стране, где люди могут помочь друг другу просто так. Но могут и не помочь, когда просишь.

Я живу в стране, где общественная позиция выражается синими детскими ведёрками (видимо, по врождённому инфантилизму иные способы недоступны).

Я живу в стране надменных столоначальниц, у которых морщины на шее явно выдают наличие климакса, а чешущаяся вагина заставляет их искать в общественном мнении подтверждения того, что они ещё пока женщины. Что приводит к отвращению у окружающих и злобе означенных особей женска полу.

Я живу в стране, в которой есть национальности, которые только вчера слезли с дерева. И их русский словарный запас на уровне Эллочки-людоедки, а стандарты жизни родо-племенные, как и 1000 лет назад. Интеллект у них в глазах не замечен по причине отсутствия такового. При этом они осмеливаются ещё утверждать, что они христиане и любят своего Господа. Но, к сожалению, большинство титульной нации тоже культурой не блещут. Их жизненные потребности - жрать, пить, трахаться. Страна Шариковых и Швондеров.

Я живу в стране, где правоохранительные органы часто забывают, для чего они существуют. И в результате возникают такие явления как астраханский ГИБДД и астраханский РУБОП. Честные и добросовестные люди в органах есть, но они теряются на фоне этой весьма резонансной публики, которой в органах далеко не меньшинство.

Я живу в стране, где среди "продвинутой интернет-интеллегенции" (вариация совдеповских кухонных посиделок) считается хорошим тоном не любить (как минимум) и ругать (как должно) Путина. Забывая о прекращении бардака 90-х, отсутствии сейчас такой реальной тогда угрозы голода, превращению России в экспортера зерна и, самое главное, забывая о патерналистском общественном сознании. Обратная сторона которого - социальное иждивенчество. Такое отношение проецируется на Медведева, но его действия дадут результаты только лет через 5-10. Кстати, не лишним будет напомнить всем критикам Путина - как он воспринимался общественным мнением в 1999-2000 годах. Вспомнили? А? Заткнулись?

Кому-то может показаться сей пост пессимистичным. Но это не так. Я просто хорошо представляю, в какой стране я живу. Я далек от трескучей риторики коммуняк о "любви к Родине", любовь к Родине ничем не отличается от любви к фонарному столбу за окном.
Но я лояльный гражданин своей страны. Я манифестирую это и провозглашаю, что я буду стараться (в меру своего, а не чьего-то, понимания), чтобы моя страна стала высокоразвитой. Нравственной. Верующей. Чтобы христианин стал христианином, а мусульманин - мусульманином. А еврей - обязательно иудеем. Чтобы в милицию был конкурс высокообразованных людей. Чтобы экономика развилась настолько, что социальные выплаты не были бы 58% бюджета. Утопия?

Но пример Южной Кореи показывает - всё это вполне возможно на протяжении жизни одного поколения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий