воскресенье, 27 марта 2011 г.

О летающих пружинах и положительных эмоциях

Вообще-то сей незапланированный пост написать следовало в среду, 23 марта. Но пишу я его сегодня, ибо лишь сегодня вспомнил о надобности скинуть фотографии с телефона на комп.

Итак, в среду 23 марта сего 2011 года, я ехал по Волоколамскому путепроводу (в просторечии - Южный мост) в направлении из Южного в центр. В начале уклона на спуск увидел нечто, быстро летящее спереди и сверху и почти тут же услышал несколько ударов по крыше машины. Подумав, что это был какой-то камень и он, пролетев по касательной, слетел с крыши, я продолжил дальнейшее движение. Проехал я около 3 км, припарковался около здания Законодательного Собрания, вышел из машины, пошел по своим делам, но вспомнив про удар по крыше, решил посмотреть, что там.


Результат расмотрения вы можете видеть на этой фотографии, она сделана в ту же минуту:


Кусок пружины лежит ровно на том месте, где он лежал в момент парковки машины. На крыше одна вмятина-царапина, по ней и по следам краски на куске пружины видно, что она по касательной ударилась ребром, отскочила в задний декоративный спойлер (на снимке видна его трещина) и потом, судя по звукам с крыши, немного погуляла по ней, как шайба по хоккейному корту.

Когда я увидел все это зрелище, мое настроение заметно улучшилось. Это связано со следующим.

Во-первых, осознание того факта, что машина не перестала быть работоспособной и не нужно тратить каких-либо денег на ее восстановление само по себе есть положиетльная эмоция.

Во-вторых, я не принадлежу к той части самцов человека, для которых автомобиль - мера престижа, статуса, самоутверждения и т.д. Для меня машина - это кусок железа под задницей, предназначенный для перемещения оной из точки А в точку Б. И с этой точки зрения внешний вид машины - дело десятое, а ее ходовые качества и эксплуатационная надёжность - дело первое.

Из второго пункта логически вытекает третий - очень хорошо, что эта пружина попала по крыше именно мне: человеку, который не расстроится от этого обстоятельства. Ибо, предполагаю, что если бы она попала по крыше гламурной девушке на красненькой малолитражке либо короткостриженному индивиду на "чиста пацанском" джипе, то эмоции означенных персонажей были бы отнюдь не положительными.

В-четвертых, этот кусок не попал мне в лобовое стекло, ибо судя по его массе и скорости, стекло было бы пробито насквозь, а кусок пружины вполне бы мог причинить мне телесные повреждения.

Поэтому я весьма благодарен Всевышнему, что данный кусок пружины попал именно по моей машине, а не по чьей-нибудь иной. Потому что в альтернативном случае у людей могло бы испортиться настроение, они могли бы разозлиться, послать проклятия владельцу той машины, из подвески которой, возможно, вылетел этот кусок... Они, под горячую руку, могли бы испортить настроение кому-то другому, что называется, сорвать зло на первом попавшемся. На другом человеке, совсем не виноватом в том, что озлобленный гражданин получил пружиной по крыше. Всего этого не произошло.

И поэтому очень хорошо, что этот кусок пружины попал по крыше именно мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий