суббота, 18 июня 2011 г.

Утренний дождь

Есть в раннем пробуждении от сна в выходной день нечто противоестественное. Тело не хочет менять свое горизонтальное положение. Сознание говорит, что можно спать и дальше: на сегодня срочных утренних дел нет и дома тоже никого нет.

Тишина, изредка прерываемая стуком дождя по подоконнику. Крупные капли попадают на листья растущей у моего окна вишни, зелёные ягоды от таких попаданий смешно дрожат.

Я сейчас встану и совершу рутинные утренние действия: проверку почты, включение чайника, некие действия в ванной, некие действия лицом к востоку... Это перечисление стохастично и неисчерпывающе - оно не последовательность, оно набор. Все то, что с формально-бихевиористической точки зрения делает меня человеком, живущим в своём времени.

Дождь идёт. Он идет так же, как и тогда, когда меня на свете не было. И будет идти после. Возможно, дождь сменится солнцем и мы увидим радугу - некий символ, установленный несколько тысяч лет назад... Всё суета, всё проходит... При этом болезненность или неболезненность прохождения этого "всего" абсолютно ничего не значит с точки зрения Вечности...

Дождь за окном то усиливается, то ослабевает. А я, почти физически ощущающий своё несовершенство, пишу этот пост. Вот такой пароксизм рефлексии.

P.S. А ещё мне очень интересно - удалю я этот пост впоследствии или нет? Ведь публичное изложение подобных мыслей совсем не в моём стиле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий