четверг, 13 марта 2014 г.

О Ленте.ру и Галине Тимченко

Сегодня из интернета я узнал, что Мамут уволил Галину Тимченко - главреда Ленты.ру. Это было познавательно для меня - я открыл для себя существование в природе (сиречь в интернете) такого новостного ресурса как Лента.ру. Почитал его. Немного я потерял в своей жизни, подумалось, стандартный инет-листок для внутримкадышей. Их язык, их круг интересов, их пошиб. Не русские, в общем.

Сейчас идет инфовойна против России. А на войне как на войне. И если Мамут решил перестраховаться после высочайшего предупреждения Роскомнадзора - ну так ничего личного, просто бизнес. Толстый кошелек заботится о своих деньгах. Ну а каждый размещающий гиперссылку на врага России в тексте интервью - минимум пособник врага, максимум платный диверсант. 


Я ничего не могу сказать о Галине Тимченко. Может быть она отличнейший профессионал, не могу судить. Я к журналистике и близко не подходил, не моё это. Может быть, она делала свою работу так, как ей казалось нужным, но по закономерностям мирного времени. А сейчас война. Пока не горячая. Пока информационная. И украинское "Россiя оголосiла вiйну Украiне" заставкой на украинских телеканалах есть явная и неприкрытая ложь и доказательство этой войны.

Поэтому я не жалею ни о Ленте.ру (до сего дня мне неведомой), ни о Галине Тимченко. Профессионал себя всегда найдет. Профессия всегда будет. И Россия будет всегда. Кто бы её ни уничтожал - из профессионального долга или за доллары нового образца. В конце концов, журналистика - вторая древнейшая профессия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий