четверг, 28 августа 2014 г.

Демонизация русских. Эпизод 99999... бесчисленный, в общем

Информационная война против России в разгаре. Власти Украины и НАТО обвиняют Россию во вводе войск, в то время как наблюдатели ОБСЕ на российско-украинской границе это опровергают. Но не беда, о русских войсках на Украине мы в интернете читаем аж с апреля, когда никакими боями в Донбассе ещё и не пахло. Я в своем блоге уже публиковал, если не поленитесь перейти - там скриншоты украинских сайтов. 

Но кукловоды нынешних свидомитов не в Киеве и не в Европе. И им для оправдания своих ежедневных человеческих жертвоприношений нужно демонизировать не только Путина лично (что они с успехом уже сделали в глазах среднего европейца и стандартного москво-офисного белоленточника), но и весь российский народ в целом. На эту тему сегодня был массово раскручен в "оппозиционных" блогах нижеследующий ролик:





Пиарщик Антон Вуйма в своем ФБ сообщил, что провел аналогичный эксперимент с видеофиксацией в Питере, где снимался первый ролик, а потом связался с авторами первичного ролика. Вот что он рассказал:

"США массово скупает популярных блогеров. Сейчас в интернете чрезвычайно активно распространяется ролик, где некие экспериментаторы провели социальный эксперимент в России и США. Они изображали человека, которому плохо на многолюдной улице. И, согласно этому ролику, в России к ним никто не подошел и не предложил помощь, а в США каждый прохожий подбегал и интересовался самочувствием. Этот ролик, естественно, немедленно разместили во всех оппозиционных блогах. Так он мгновенно был опубликован у Навального и у других.

«Научное знание требует повторения эксперимента. И я лично повторил этот эксперимент в Санкт-Петербурге, где снимался и оригинальный ролик. Я изобразил, что мне стало плохо, около станции метро «Электросила». В течение 20 секунд ко мне подошло восемь человек и предложили помощь. Я снял свой эксперимент на видео.

Толпа вокруг меня увеличивалась с огромной скоростью, и если бы я полежал еще минуту, то там было бы 30 человек. Наши люди не просто готовы были помочь, но тут же пытались определить диагноз, дать лекарство. Тут же создали штаб помощи. Где кто-то вызывал скорую, а другие думали, как меня спасти. Эти люди были с тяжеленными сумками и явно идущие по своим делам. Можно бесконечно повторять эксперимент тех парней и в больших городах России, и в мелких, и результат будет один – русские люди придут на помощь. Не все прохожие, но придут.

В возмущении я связался с авторами исходного ролика и спросил их, как они могли разместить такую дезинформацию.  На что получил вполне конкретный ответ, что у них не стояло цели показать правду, а они лишь хотели доказать, что у нас никто не подойдет.

Вначале они изображали сильно больного, и останавливался каждый прохожий и помогал помощь. Тогда они изменили стратегию и стали тихо сидеть в углу. Но и тогда к ним подходил каждый 15-й. И наконец, они просто вырезали из видео моменты, где к «больному» подходят прохожие. То есть осмысленно сфабриковали материал так, чтобы выглядело так, что люди в России не отзывчивые".

Как сообщил Вуйма, авторы первого ролика признались, что «такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел. Но когда они повторили его в студенческом городе, обратились к какой-то студенческой организации за помощью в съемках ролика, то все получилось».

«То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России – замкнутые, черствые и злые. В США не пройдут мимо того, кому плохо, а в России пройдут и не заметят»

Также авторы ролика «проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США, то есть виды на жительство. Не исключено, а точнее очень вероятно, что они получили еще и гранты от Госдепа на пропаганду американских ценностей. И сняли такой вот ролик».

Вуйма завершает: «Пока это одна акция Госдепа. Но очень удачная. За ней последуют и другие. Так как мы видим, что Госдеп начал активную массированную пропаганду США внутри России».

Ролик Антона Вуймы:




Выводы, как говорится, делайте сами.

Хотя, справедливости ради, лично я знаю пару-тройку таких людей, которые считают русский народ неотзывчивым, бесчувственным, ограниченным и т.д. и безо всяких роликов... Так что для этой публики он явно избыточен [смайлик].

P.S. Мне, как человеку хорошо помнящему такую "войну видеопропаганды" времен СССР, все это хорошо знакомо и понятно. А вот тем, кому сейчас 20-30 лет - не знаю... Они могут и купиться на фальшивку. И уж совершенно точно, что эти люди будут оценивать эти два ролика не с точки зрения их правдивости, а с точки зрения соответствия содержимого этих роликов их собственной картине мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий