суббота, 27 мая 2017 г.

Мой фейсбук-аккаунт закрыт

Вечером понедельника 22 мая 2017 года я окончательно удалил свой фейсбук. Этому предшествовали 10 дней, в которые он был разморожен после его заморозки в июне 2011 года. У фейсбука заморозка аккаунта и удаление аккаунта - разные вещи. Собственно, и разморозил-то я его с целью удалить, но решил повременить немного. О причинах не-немедленного удаления читайте скриншоты моего фейсбук-поста ниже, после чего я продолжу. 
Сорри за повторения, это сделано специально для иллюстрации того, что в следующем скриншоте дальнейшее повествование ведётся с момента прекращения оного в предыдущем.

За десятидневное время активности фейсбука я лично опросил четверых человек о целях их нахождения в фейсбуке и его полезности. У двоих фейсбук помогает им в профессиональной деятельности в качестве коммуникационного инструмента, хотя один из них и отметил, что ВКонтакте для этих целей намного удобнее и большинство его профессиональных коммуникаций осуществляется там.  С таким применением я готов согласиться - если фейсбук как-то помогает зарабатывать деньги, то за это его можно терпеть.

У остальных двоих фейсбук проходит по разряду развлечений, там смотрят забавные публикации и фотки своих страдающих нарциссизмом знакомых в стиле "ах, смотрите все - я на фоне Гранд-Каньон, штат Колорадо, у меня потрясные солнечные очки - на правда ли?".

Слышал также точку зрения, что для кого-то это источник положительных эмоций. Возможно. Но этот кто-то - явно не я. За время нахождения в фейсбуке и прочтения своей и чужой хроники, большинство публикаций мне безразличны и не вызывают никаких эмоций, меньшинство вызывало негативные эмоции. Положительных не было в принципе. Поэтому психотерапевтическим  инструментом фейсбук в моём частном случае также не является.

Таким образом, всё вышеперечисленное мне чуждо, использования фейсбука в качестве инструмента для зарабатывания денег применительно к своей профессии я не обнаружил, каких-либо иных соображений сохранности аккаунта я не имею, а посему ненужный инструмент был выброшен.

Разумеется, я не исключаю варианта, что в будущем он мне зачем-то понадобится (к примеру, знаю женщину, которую в силу работы обязали иметь аккаунты в Facebook и LinkedIn), но когда (и - если!) понадобится, тогда и буду думать на эту тему. Хотя что-то мне подсказывает, что буду я думать на тему ВКонтакте.

А на сегодня так: детище Цукерберга, ты мне не нужно. Good bye.