пятница, 27 октября 2017 г.

Две бывшие учительницы: порнозвезда и игумения

В этом посте я не буду излагать никаких своих оценок или выводов. Просто дам цитаты из интервью двух русских учительниц, волею обстоятельств круто сменивших свой прежний образ жизни. 
Они выбрали две разные, в чём-то даже противоположные, дороги. На каждой из этих дорог есть свои ухабы и свои ДТП. Да и конечные цели у них различны. Одна работает со своим духом, вторая с телом.
Прочитайте слова этих двух бывших учительниц и подумайте: какой из этих путей вам ближе? Или же никакой - вам и так хорошо и двигаться никуда не хочется.


Надежда Никитина, Тула

"Чувства главных героев в фильмах для взрослых не освещаются, на первом месте - их вместительные тела. Порно - это мясной рынок, где каждый ищет грудинку посочнее, никто не хочет платить за протухший бекон".

"Порно стало моей школой. До него у меня и секса как такового не было. Так что мои сексуальные предпочтения менялись уже во время порно. Сейчас меня пугает мужское доминирование в сексе, я не приемлю шлепки по лицу и груди. И конечно, быстрый секс с плохой техникой - не то, что может меня заинтересовать".

"Презервативы сделали бы съемки безопасней, но кто станет смотреть порно в презиках? Подавай натурализм! Мы делаем тесты, но многие болезни имеют свой инкубационный период, например, ВИЧ - до шести месяцев! Шести, ***, месяцев! В порно предпочитают не думать о плохом, в каждой работе есть риски, но я не могу выкинуть из головы, что тот парень с чистыми тестами может быть уже болен и у нас нет возможности узнать это наверняка".

"В моем личном топе любовников французы стоят на первом месте: любители долгих прелюдий, глубоких поцелуев с языком, кунилингуса, анилингуса - все это разогревает женщину, настраивает ее на лирический лад и жесткий трах в задницу".

"Секс для России долгое время был запрещенной темой. Государство и РПЦ до сих пор стараются ее ограничивать, сводя функцию секса только к процессу зачатия ребенка. Конечно, русские стеснительные в вопросе секса. Но стесняться - неплохо, нам всем не помешало бы почаще задумываться: «Не говно ли я делаю?» - и тут же стесняться. А вот ханжество - это другое дело. Многие наши государственные деятели в содружестве с центральными федеральными каналами задают ханжеский тон теме секса, закрывая глаза на то, что некоторые эстрадные певицы выглядят порой откровеннее и развязнее, чем все участницы «Трахнутых жоп - 3», вместе взятые. Порно вошло в российскую культуру сзади. И медленно двигается наверх. Поэтому русским придется смириться: эпоха супермоделей закончена, наступает эпоха порнозвезд".

"Президент, размышляя о проститутках, называет их людьми с «пониженной социальной ответственностью» и позором для государства. А по-моему, позор для государства - это закрывать глаза на давно известные факты: русские проститутки - главный экспортный товар за границу, наряду с газом и нефтью, геи - лица национальной культуры, танцующие на главных балетных сценах мира, а европейское порно - это русские порноактрисы. Какой огромный доход в виде налогов уходит в другие страны! Легализация порно и проституции в России позволит людям с «низкой социальной ответственностью» превратиться в добротных спонсоров пенсий и социальных пособий".


Анастасия Силкина, Москва

"Монастырь – это непревзойденный университет. Имея высшее образование, я, конечно, имею и навыки аналитической, интеллектуальной деятельности. Но попав в монастырь, я поняла, что мои представления об этом весьма ограничены. Потому что духовная жизнь дает человеку больше возможности многогранно развиваться.
Со стороны кажется: ну какое развитие, то нельзя, туда нельзя. Но это же все внешнее. А на самом деле духовная жизнь исключительно универсальна. То, что человек переживает в духовной жизни, он может наложить на любую жизненную ситуацию, и ему это очень помогает. Если бы Господь не определил меня на эту стезю, я бы о многих вещах не знала и даже бы не задумывалась. Поэтому я Ему очень благодарна".

"Я стала пристально рассматривать свою жизнь, узнавать от родителей, как Господь меня все детство хранил – я могла умереть во младенчестве, но Он меня спас… Я стала обращать внимание на то, как Он простирал благодать Свою на мой род, мою семью. И задумалась: «Почему Он так устроил? Почему оставил меня жить?»
И тогда до меня дошла самая важная в жизни мысль: «Если Господь меня сохранил, то явно не для того, чтобы я просто вдыхала и выдыхала воздух». Я должна как-то Ему послужить. А ведь я Его даже особенно не знаю, не работаю Ему! Живу по общепринятому человеческому режиму: встаю, иду на работу, получаю зарплату. Как-то это слишком упрощенно. Неужели для этого Господь меня хранит?".

"Во многих скорбях нужно винить только себя и вместо вопроса «За что?» спрашивать: «Почему это со мной произошло?» и «Для чего мне это попущено?» Надо внимательно следить за собой и выявлять свои слабые стороны, чтобы исправляться, – это и есть покаяние. Господу надо меня спасти, а не убаюкивать. А чтобы меня спасти, нужно очистить мою внутренность."

"Сестры у меня хорошие. Не все желающие могут успешно влиться в монастырский коллектив. Для некоторых это вообще невозможно, потому что идут в монастырь не для того, чтобы исправить себя, научиться подчинять свою волю воле Божией, а чтобы других «исправить» и свою волю творить. Такие «эксперименты» ни к чему хорошему не приводят. Человек может очень стараться, ломать себя, как девушка в нашумевшей истории, покинувшая крупный монастырь, но если это не его путь – и другим скорбь, и себе в итоге не будет преуспеяния. Надо очень серьезно разобраться в самом себе".

Цитаты взяты из интервью, с полным текстом которых можете ознакомиться по гиперссылке на именах героинь этого поста.